В 2020 году по заказу Администрации Константиновского района организатором-оператором ООО «Лаборатория диагностики и развития социальных систем» была проведена процедура независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными бюджетными образовательными организациями Константиновского района (включая филиалы) (далее – НОКО).
В соответствии с приказом МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» от 18.01.2021 № 44 «О независимой оценке качества образовательной деятельности муниципальных бюджетных образовательных организаций Константиновского района» результаты НОКО в 2020 году МБОУ СОШ № 2 и филиала Крюковская ООШ были обсуждены на Общем собрании трудового коллектива МБОУ СОШ №»2, заседание которого состоялось 27 января 2021г.
При проведении НОКО учитывалось мнение родителей (законных представителей) обучающихся, которые приняли участие в анкетировании по анализу удовлетворенности качеством образовательной деятельности МБОУ СОШ №2 и филиала Крюковская ООШ. Также для проведения НОКО организацией-оператором (ООО «Лаборатория диагностики и развития социальных систем») осуществлялся сбор необходимой информации, размещенной на официальном сайте МБОУ СОШ № 2 и на сайте http://www.bus.gov.ru.
Итоги оценки качества по результатам процедуры сбора, обобщения и анализа информации
о качестве условий оказания услуг организациями
корректировка |
Итоговый показатель |
Открытость |
Комфорт-ность |
Доступность услуг |
Доброжела-тельность |
Удовлетворенность |
МБОУ СОШ №2 |
89,18 |
97,2 |
91,5 |
80,0 |
87,8 |
89,4 |
Филиал МБОУ СОШ №2 Крюковская ООШ |
75,76 |
86,8 |
85,0 |
62,0 |
74,0 |
71,0 |
Общее количество баллов МБОУ СОШ № 2 по НОКО — 89,18 баллов из максимальных 100 баллов.
На заседании общего собрания трудового коллектива был рассмотрен и утвержден План работы по устранению выявленных недостатков
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения
независимой оценки качества образовательной деятельности МБОУ СОШ №2
Критерии оценки |
Наименование недостатка |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные |
Меры по устранению недостатка |
ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
|
Отсутствие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Принять меры по оборудованию территории, прилегающей к зданиям организации, с учетом доступности для инвалидов |
В течение всего периода |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации стоянкой для автотранспорта, с учетом доступности для инвалидов |
Отсутствие оборудования подъемными платформами внутри здания |
Принять меры по оборудованию территории внутри здания организации, с учетом доступности для инвалидов |
В течение всего периода |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
Оборудование внутри здания коммуникацией для передвижения инвалидов (1 этаж) |
|
Отсутствие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
Принять меры по оборудованию территории внутри здания организации, с учетом доступности для инвалидов |
В течение всего периода |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
Оборудование внутри здания коммуникацией для передвижения инвалидов, расширение дверных проемов |
|
Отсутствие сменных кресел-колясок |
Принять меры по оборудованию помещений с учетом доступности для инвалидов |
По необходимости и при наличии средств |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
Приобретение сменного кресла-коляски для инвалидов-колясочников |
|
Отсутствие дублирования для инвалидов по слуху звуковой информации |
Создание комфортных условий обучения, воспитания и адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по слуху |
По возможности и при наличии средств |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
Приобретение спец.оборудования для дублирования звуковой информации (лампа, дублирующая звонок, бегущая строка) |
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Создание комфортных условий обучения, воспитания и адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
По необходимости и при наличии в Константиновском районе специалистов |
Директор школы, заместитель директора по АХЧ |
В штатное расписание добавить единицу дефектолога |
|
|
Отсутствие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
|
|
|
|
Анимированный ролик об организации проведения НОКО https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/