Психолого-педагогическая служба МБОУ СОШ №2

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ:

1 1. Матросова Валентина Николаевна /высшая квалификационная категория/ — руководитель районного МО педагогов-психологов

— стаж работы — 51 года, в должности педагога-психолога — 34 лет.

 

2 2. Шабанова Татьяна Анатольевна/высшая квалификационная категория/ — руководитель районной психолого-медико-психологической комиссии (ПМПК), 

— стаж работы — 33 лет, в должности педагога-психолога — 29 года, в должности дефектолога - 2 года

 

 

33. Бестерженева Ярославна Сергеевна  — педагог-психолог

 

— стаж работы — 6 года, в должности педагога-психолога — 2 года.

 

 

 

 

44. Шевченко Мария Витальевна - педагог-психолог по работе с детьми ОВЗ/ педагог-психолог

 

 

— стаж работы — 3 года, в должности педагога-психолога — 2 года.

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник — пятница 8.00-15.00

консультативный прием участников образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители, администрация) до 13.00 /в кризисной ситуации — в любой день, в любое время!/

телефон (86393) 60015

ЦЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:

формирование социальной среды жизнедеятельности обучающихся, способствующей максимальному раскрытию потенциальных возможностей и способностей, оказание помощи в организации непрерывного и эффективного образовательного процесса; создание оптимальных условий развития социально-психологической компетентности педагогов и родителей.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся групп риска возникновения школьнойдезадаптации(1, 5, 10 классы);
  • Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса по развитию универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп социального риска;
  • Проведение профориентационной работы;
  • Профилактика возникновения кризисных состояний и суицидального поведения несовершеннолетних;
  • Сопровождение детей из приемных семей;
  • Психолого-педагогическая помощь семье;
  • Социально-психологический мониторинг показателей здоровья обучающихся.

ФОРМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

участников образовательного процесса:

  • профилактика
  • диагностика
  • консультирование
  • коррекционная, развивающая работа
  • просвещение (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации образовательных организаций, педагогов, родителей)
  • экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций)
  • социально-диспетчерская деятельность.

УРОВНИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ образовательного процесса:

* индивидуальный, *групповой, *уровень класса, *уровень организации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

  1. Создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс.
  2. Обеспечение условий для процесса формирования и развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования.
  3. Разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций.
  4. Просвещение педагогов и родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций.
  5. Взаимодействие с участниками образовательных отношений для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий детей и развивающей траектории образовательной организации.
  6. Подготовка пакета материалов по психологическому сопровождению обучающихся.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ШКОЛЫ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ОСНОВНЫМИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:

  1. Конституция РФ
  2. Федеральный закон "Об образовании РФ" N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  3. «Конвенция о правах ребенка»
  4. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), воспитатель, учитель».
  5. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии».
  6. Приказ МО РО «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога образовательных организаций Ростовской области».
  7. Приказы МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района».
  8. Устав школы и локальные акты МБОУ СОШ№ 2.