Сведения об ОУ 

Основные сведения 
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема

Информационный блок 

Публичные доклады
Модернизация образования
Н О К
О Р К С Э
Родителям
Напишите директору
Объявления
Безопасные каникулы
Дорожная безопасность

Образование

Расписание
Итоги образовательной
деятельности
Выпускные экзамены
Результаты ГИА
Олимпиады

Методика

Педсовет
Методическая копилка

Воспитание

Воспитательная работа
Достижения
МБОУ СОШ № 2 Спортивная
Дополнительное образование
Библиотека
Музей
Ю И Д
Уполномоченный по правам ребенка
Медиация

Психолог

Психологическая служба
Доступная среда
Советы психолога
 

Психолого-педагогическая служба МБОУ СОШ №2

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ:

1. Матросова Валентина Николаевна /высшая квалификационная категория/ — руководитель районного МО педагогов-психологов

— стаж работы — 44 года, в должности педагога-психолога — 27 лет.

2. Шабанова Татьяна Анатольевна/высшая квалификационная категория/ — руководитель районной психолого-медико-психологической комиссии (ПМПК)

— стаж работы — 26 лет, в должности педагога-психолога — 22 года.

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник — пятница 8.00-15.00

консультативный прием участников образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители, администрация) до 13.00 /в кризисной ситуации — в любой день, в любое время!/

телефон (86393) 21725

ЦЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:

формирование социальной среды жизнедеятельности обучающихся, способствующей максимальному раскрытию потенциальных возможностей и способностей, оказание помощи в организации непрерывного и эффективного образовательного процесса; создание оптимальных условий развития социально-психологической компетентности педагогов и родителей.

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Психолого-педагогическое сопровождение развития обучающихся групп риска возникновения школьнойдезадаптации(1, 5, 10 классы);
  • Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса по развитию универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с ФГОС;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов;
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся групп социального риска;
  • Проведение профориентационной работы;
  • Профилактика возникновения кризисных состояний и суицидального поведения несовершеннолетних;
  • Сопровождение детей из приемных семей;
  • Психолого-педагогическая помощь семье;
  • Социально-психологический мониторинг показателей здоровья обучающихся.

ФОРМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

участников образовательного процесса:

  • профилактика
  • диагностика
  • консультирование
  • коррекционная, развивающая работа
  • просвещение (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации образовательных организаций, педагогов, родителей)
  • экспертиза (образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательных организаций)
  • социально-диспетчерская деятельность.

УРОВНИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯобразовательного процесса:

* индивидуальный, *групповой, *уровень класса, *уровень организации.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:

  1. Создание системы психологического сопровождения введения новых стандартов в образовательный процесс.
  2. Обеспечение условий для процесса формирования и развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей ядра образования.
  3. Разработка критериев и методов оценивания сформированности метапредметных и личностных компетенций.
  4. Просвещение педагогов и родителей в вопросах формирования метапредметных и личностных компетенций.
  5. Взаимодействие с участниками образовательных отношений для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий детей и развивающей траектории образовательной организации.
  6. Подготовка пакета материалов по психологическому сопровождению обучающихся.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ШКОЛЫ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ОСНОВНЫМИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ ДОКУМЕНТАМИ:

  1. Конституция РФ
  2. Федеральный закон "Об образовании РФ«N 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
  3. «Конвенция о правах ребенка»
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ № 373от 06.11.2009 г. «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)», а так же разработанная в соответствии с требованиями ФГОС НОО и рекомендованная Решением Координационного Совета по вопросам организации введения ФГОС при Минобрнауки Примерная основная образовательная программа НОО.
  5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 761н от 26.08.2010 г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
  6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897от 17 декабря 2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».
  7. Федеральный Закон об образованиив
  8. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), воспитатель, учитель».
  9. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 № 514н «Об утверждении профессионального стандарта специалиста в области педагогической психологии».
  10. Приказ МО РО «Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога образовательных организаций Ростовской области».
  11. Приказы МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района».
  12. Устав школы и локальные акты МБОУ СОШ№ 2.